Отзывы организации
1.0

Достаточно тепло относился к магазину и покупал сам и рекомендовал другим, но сегодня своё отношение изменил. Вчера в магазине на улице Черняховского наткнулся на очень хамовитых продавцов и описал ситуацию в отзыве к магазину на яндексе. Было интересно узнать, что ответит сотрудник магазина. Сегодня зашёл посмотреть ответ и вижу, что моего отзыва нет. Просто видимо удалили пожаловавшись на него(мол конкуренты написали или ещё что). Я не поленюсь и оставлю отзыв здесь с единицей оценки. Заказал товар в интернет магазине и мне ответили, что данного товара нет и мне привезут в тот магазин который мне удобен. Я назвал по телефону адрес магазина на Черняховского(так как он ближе всего к дому). На следующий день звонка не было и я сам в итоге пришёл в магазин за полчаса до закрытия. Назвал номер заказа и спросил его статус. В ответ получил, что гарнитуру они не получали. Я сказал, что мне никто так и не позвонил и сказал, что давайте звоните - будем разбираться. В ответ получил от сотрудника по имени Антон "не буду я никуда звонить! Вам надо Вы и звоните. Почему я должен тратить свои деньги, чтобы куда то позвонить если Вам надо"... В ответ на моё вопрос, что при чём тут тратить деньги если у вас есть стационарный телефон(в большинстве магазинов до этого я видел стационарные телефоны) - я получил "Это всё ваши домыслы" Я разве сказал, что то грубое? Повысил тон или пришёл к сотрудникам домой? Эт ведь ваш магазин и ваш косяк, что мне даже не позвонили по поводу отмены заказа. Вам как сотруднику магазина - легче и быстрее будет позвонить и найти причину - где потерялась моя гарнитура. Рядом сидящий сотрудник по имени Евгений добавил, что мол это не их продажа. То есть если продажа будет их, то можно быть вежливыми, а если интернет магазина, то вот так можно отвечать. В итоге купил гарнитуру в другом магазине. Надеюсь, что данный отзыв увидит кто то из вышестоящих сотрудников. Чем больше у вас будет таких инцидентов , тем меньше у вас будет покупателей.

Ваша оценка: