Являлся до этого момента постоянным клиентом.
Качество - посредственное.
Хотел продлить абонемент на год, внес предоплату переводом.
Пришел в 19:30 в рабочее время клиентского отдела (работает до 22:00).
Как понимаю, рабочее время до 22:00 сделали для теоретического удобства клиентов.
В клиентском отделе был один работник- консультант клиентского отдела Регина Хисматулина. Соответственно, учитывая безальтернативность я обратился к ней.
Но мне было отказано в продаже и оформлении абонемента!! По их правилам нарушающим закон, я должен вылавливать того же специалиста кто начал оформлять мне абонемент. При чем этот специалист работает по 3-4 часа в день, и не каждый день!
Почувствуйте парадокс и силу клиентоориентированности планеты фитнес- клиентский отдел работает до 22:00, "всё для Вас", но оформить вы не можете т.к. ВАШ менеджер приходит через день с плавующим графиком (к примеру сегодня она была с 15:00 до 18:00, в субботу будет тоже на 3 часа, в воскресенье не работает и так далее).
На этот весь цирк я предложил пропустить меня позаниматься, т.к. я освободил вечер и уже приехал в "клуб" потратив время на дорогу, внес аванс и являлся клиентом планеты 2+ года.
Но на это тоже получил отказ от Регины Хисматулиной, с аргументацией что вот сейчас я посещу планету и потом скроюсь в неизвестном направлении причинив ущерб данному заведению от одного посещения)). И предложила мне уйти- искать и ловить этого менеджера, т.е. я должен отложить свои дела, работу, и придти именно в тот момент когда соизволит придти на работу другой менеджер.
Получив такой "великолепный" уровень сервиса, у меня пропало всякое желание посещать данный клуб- я попросил вернуть аванс и опять отказ!
Тогда я попросил выдать кассовый или товарный чек, о получении аванса- так же получил отказ!
Вы понимаете уровень отношения к клиентам и спесь сотрудников? Нарушают законы и занимаются вредительством!
Крайне не советую, в других заведениях вы сможете получить услугу не хуже, но в 2-4 раза дешевле.