ИТ-Проект, сервисный центр
Сервис по ремонту и обслуживанию компьютеров, ноутбуков, планшетов, смартофонов, моноблоков: ремонт компьютеров на дому или в офисе.Компания ИТ-Проект из Курска предлагает клиентам услуги и товары в 3 сферах, в том числе Ремонт компьютеров, Ремонт и...
Основные контакты (Предложить исправление · Вы – владелец этой организации?)
город Курск, улица Ломоносова, 68
Режим работы: Пн 10:00-18:00, Вт 10:00-18:00, Ср 10:00-18:00, Чт 10:00-18:00, Пт 10:00-18:00, Сб 10:00-18:00
Участвует в справочнике
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
Написано, что в субботу работают. Подъехал к 11 ч - закрыто! Вот такая контора.
Оперативно работают, выездной сервис.
отдавала 3 штуки, все норм.Заправили и починили фотобаробан
Быстро, качественно, надёжно....
Очень качественно !!!
Приехали быстро, отдавала 5 разных картриджей привезли после обеда заправленные. Все работает, качество отличное + заменили пару деталей бесплатно.
Сам к ним приезжал. Очень быстро и качественно заправили картридж (буквально за минуты). Взяли дешево. Остался доволен
Отдали на диагностику МФУ, у которого не корректно работал автоматический податчик бумаги в сканер. Т.е мог не захватить лист или захватить несколько листов при сканирование через автоподатчик. Ошибок при этом ни каких не выдавал. После диагностики специалистом, МФУ совсем перестал работать. С горем пополам специалист восстановил работоспособность принтера, а сканер оставил как есть в не рабочем состоянии. Т.е. после диагностики специалистом ни планшетный ни с АПД сканер не работал. МФУ выдавал ошибку при включении.На предложение довести МФУ до состояния в котором он забирал его, отвечает читайте в интернете, он сломан. Вам нужно менять голову МФУ, т.к. перебит шлейф. Которая стоит со слов специалиста, который проводил диагностику, половина стоимости МФУ. Посоветовал купить новый МФУ. Пришлось восстанавливать МФУ самому. При восстановлении обнаружил, что шлейф с головки сканера не вставлен в разъем, от платы управляющей датчиками оторван провод, отломаны ушки крышки сканера. Самое плохое это крышка. Пришлось плавить пластмассу и восстанавливать петли и держатели. И учесть, что после этого МФУ вернулся в рабочее состояние, в котором его забирал специалист Техсервисцентра, можно сделать вывод, что все повреждения и поломки МФУ были допущены при разборке.А причина была в загрязненных и изношенных резинках, которые захватывают бумагу в лотке сканера в АПД. Заменил резиновые ролики, МФУ стал работать как полагается.У этого специалиста руки растут не из того места.Соответственно юрист организации будет передавать документы в суд по статье ГК "Вред причиненный имуществу".
Знаю их лет 5. Обращаюсь редко, но всегда делают все быстро и четко.
Недавние 3 упоминания в ответах справочной:
Как проехать