Limon, служба заказа легкового транспорта
Основные контакты (Предложить исправление · Вы – владелец этой организации?)
Курская область, город Курск, садовое товарищество Курск
Участвует в справочнике
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
Сегодня 30июля заказала такси лимон за 2 часа до поезда. За час звоню чтобы узнать номер и модель авто мне сказали машина в поиске хотит написать . Звонила в другие службы машин свободных нет. В итоге диспечер мне вообще не позвонила оповестить что машины до сих пор нет... Куплено 2 билета до Москвы стоимостью 2600 р один. Мужинвалид второй группы. На поезд не попали. Хочу претензию на имя руководителя службы заказа такси
В общем службой доволен заказывал такси часто, но после сегодняшнего просто в шоке.!заказал на 16:00 авто было уже 12 минут пятого позвонил деспечеру попросил соединить с водителем так как я опаздывал на что мне были ответы с каким водителем, ну заказали ждите и скинули!!!!
Хамство, полное неумение водить ужасное такси, настоятельно не рекомендую заказывать!
Несколько раз вызывала данное такси и качество услуг устраивало, до определённых двух дней. 28 января 2017 года около 19 часов вызвали машину, девушка попросила ожидать. Но прошло 40 минут и ни смс, ни звонка, ни предупреждения о том, что свободных машин нет- не последовало. Звонили несколько раз и советовали ждать, пока найдут машину. На последний раз диспетчер заявила, что она ничего не знает и водители сами берут заказы. На вопрос "почему не предупредили о занятости автомобилей?" - внятного ответа не последовало Если вы куда-то спешите, не советую вызывать данное такси. На этой проблеме не стала акцентировать внимание и по дурости вызвала это такси и на следующий день. Ждали 15 минут, приехал водитель с нами была мама и ребёнок 10-ти лет. Едва она взялась за ручку задней двери, как таксист дал по газам и просто уехал. Жаловаться на данную контору нет никакого смысла, хамы водители и такой же диспетчер, отношение к людям отвратительное. Лучше переплатить чем терпеть такое свинство. Даже одной звезды этот отзыв не достоин.
Всегда пользовалась такси "Лимон". Разочарована в Вашей фирме! Вчера, 24 ноября за 1 час заказала на 18-20 такси в Вашей службе. Через час машины не было подано (в тот вечер погода была хорошая, ни снега, ни бури, ни дождя не было), я позвонила, диспечер сказала, что идет поиск машины. В результате я опоздала на концерт в МЕГАГРИНЕ. Надо отметить, что мне не перезвонили и не сообщили, что машина не будет подана, не извинились за испорченный вечер, к тому же, когда я стала спрашивать, ПОЧЕМУ, мне нахамили. Впредь своим знакомым и друзьям "закажу", чтобы с Вашей службой "Лимон" не связывались. Не дорожите своей репутацией!!!
Заказала такси, долго шёл поиск автомобиля, после чего машина все же нашлась, сообщили, что ожидание 10 мин. После 15 минут мне перезванивает диспетчер и говорит, что машина подъехать не может и спрашивает, буду ли я ждать больше. Нет, не буду. Такси вызывают не ради комфорта, а для быстрого передвижения. Обращение к диспетчерам и водителям : я понимаю, что у вас сложная работа и достаточно нервная, но имейте совесть - люди тоже могут спешить по делам.
Более 5 лет являюсь клиентом этой службы такси, вежливость, тактичность, профессиональность работников и цена привлекали. Сегодня, 13 августа 2017 года была ошарашена отношении таксиста к клиенту ( а/б РЕНО Логан гос .номер н 668 ав 46). Сразу при посадке было поставлено условие оплатить " багаж" (пакет с кондитерскими изделиями для передачи в больницу). Уточнив, что по его мнению является багажом, услышала, что ему все равно и мне нужно заплатить дополнительно 20 рублей и это не такая уж великая сумма к поездке, т.к.он работает за копейки и мне ничего это не стоит сделать ради него, иначе он никуда не поедет. Я отказалась платить и мне было предложено выйти и вызвать другое такси. На его заявление я предложила связаться с диспетчером и решить проблему с его помощью , при этом дождаться в салоне приезда другой машины, на что получила отказ. После моего категоричного отказа выйти , т.к.я не смогла связаться с диспетчером, и долгих препирательств со стороны водителя, голушающей музыки и ругательств мы поехали в п. Искра. Хамство водителя, его неприкрытое вымогательство испортили настроение и оставили неприятный осадок от работы персонала такси.
Даже не могла представить, что такое может быть!!! Нас с двумя детьми 3-х и 12-ти лет высадил водитель посреди дороги в темное время суток! Высадил после замечания о превышении скорости и агрессивном вождении с двумя детьми в машине! Когда позвонила диспетчеру чтобы прислали другой автомобиль, диспетчер нахамила и бросила трубку!!! Если дорога жизнь, не ездийте на этом такси.
Сегодня (29 апреля 2017) примерно в 10:30 заказали такси на адрес Радищева 93. Ехали с грудным ребенком в поликлинику. Водитель несколько раз нарушил ПДД. Ехал неаккуратно. В итоге сдачи с 1000р у него не оказалось. Начал нам хамить и выгнал из машины!!!
Недавние 3 упоминания в ответах справочной:
Как проехать