Заказали матрас и кровать, в начале января ( в числах 6-7) . ничего не было в наличие, все под заказ. Поговорив в менеджером Ириной, вроде как сошлись на том , что матрас будет доставлен недели через 2, тк будет доставка из Новосибирска. А потом уже и кровать к концу месяца. (Числа 25-27)
В итоге матрас получили через 3 недели и то сами звонили и постоянно уточняли сроки поставки, а кровать приехала на склад через 4 -5 недель, но и то без основания. Связались со службой сервиса, выяснить сложившуюся ситуацию. В итоге сказали, что возможно через неделю основание придёт. Спустя неделю, связались опять же Сами с сервисом, нам 3 дня говорили, что машина пришла на склад, но ее разгружают, и пока ничего не могут сказать. На 4 день нам перезвонил другой менеджер компании и сообщил, что машина только идёт на склад и завтра будет известна информация о товаре и доставке. ( те 3 дня нас кормили ложной информацией)
И вот уже 15 февраля, мы опять же сами звоним в сервис и опять же Сами узнаём о доставке товара, на что нам сообщают, что сбой в программе и ничего нам сказать не могут.
Самое неприятное, это полное отсутствие работы с клиентом как менеджера у которого выписывали товар, так и компании в целом. Никто ничего не знает, не перезванивает и не сообщает, какую то достоверную информацию.
Остались полностью недовольны работой компании.
Надеюсь, что кровать оставит положительные эмоции. Ждём.