Компания Шатура - один из ведущих производителей мебели в России. Мы создаем мебель для спален, гостиных, кухонь, детских, прихожих и офисов. Среди нашего ассортимента вы всегда сможете найти что-то, подходящее именно вам. Регулярно мы выпускаем новые...
Добрый день! Очень хочется поделиться впечатлениями от сотрудничества с мебельным магазином "Home classic" (он же ООО "Новые технологии обслуживания", он де магазин № 120 в ТЦ "Европа" на пр-те Дружбы, 9а). 17.06.2014 г. мы с мамой купили двухспальную кровать в этом магазине. Через несколько дней закончили ремонт в новой квартире и 28.06 2014 г. пришли в магазин снова, чтобы осуществить возврат приобретенной кровати, т.к. она не подходила по размерам и дизайну отремонтированной спальни (кровать не была еще доставлена).Продавец Переверзева Г.П. приняла у нас заявление на возврат товара, убедив в том, что втечение нескольких дней деньги вернутся на банковскую карту, с которой был оплачен заказ. Взамен этой кровати мы выбрали новую и дополнили заказ 5-створчатым шкафом, туалетным столиком из той же серии "Diamant ясень" и книжным шкафом "Diamant орех". Половину стоимости 57 000 рублей мы внесли сразу (28.06.2014г.), а оставшуюся часть продавец Переверзева предложила оформить в беспроцентную рассрочку после того, как мебель привезут на склад в Курске. Далее 04.07.2014г. она пригласила мою маму в магазин, чтобы "прокатать" банковскую карту через терминал, поле которого должны вернуться деньги за возвращенную кровать. Несколько часов спустя, продавец позвонила моей маме и попросила назвать номер ее банковской карты, мол, "для повторного запроса на возврат".Конечно же, такую информацию мама не стала озвучивать по телефону. А когда я позвонила в магазин № 120 и уточнила, на каком основании Переверзева Г.Н. запрашивает персональные данные по телефону, продавец нервничая ответила, что она "уже все сделала без карты". После этого 11.07.2014 г. деньги за возвращенную кровать пришли на карту, но 25.07.2014 г. были опять списаны! В банковской выписке отражено, что мебельным магазином произведена отмена возврата! Это значит, что продавец без присутствия клиента и наличия его карты произвела отмену денежной операции. Нас долго убеждали сотрудницы магазина, что деньги они вернут если не через банк, то из средств магазина, но денег на карте нет! Более того, из-за списания с карты такой суммы (28 675 р.) получилось, что мама воспользовалась неразрешенным овердрафтом (денежными средствами банка) и карта "ушла в глубокий минус", за который теперь начисляется пеня (проценты). Претензия была предоставлена в магазин 30.07.2014 г. Сегодня 08.08.2014г. - денег на карте нет!Все это время продавец Переверзева Г.П. и директор магазина Умеренкова И.Б. находились в отпуске, но и...